Кофейная география

30.05.2017 11:32 671

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Кофе Лайк», составила карту кофейных предпочтений россиян. В документе отражены наиболее востребованные позиции меню кофе-баров, а также специфика заказа или особенности развития франшизы для каждого из 43 регионов страны, где представлена сеть.

Так, общероссийским лидером по популярности среди кофейных напитков стало капучино. Кроме того, по статистике,  в каждый пятый «кофе с собой» не добавляется молоко, а каждый четвертый заказ дополняют снэки – сытная или сладкая выпечка и шоколад.

Кофейная «карта» также свидетельствует о том, что жители Московской области чаще всех покупают кофе с 13:00 до 14:00, а в Ленинградской области больше всего любителей кокосового капучино, а в Томской области гостя чаще всего добавляют в кофе корицу.

Справка: «Кофе Лайк» - сеть кофе-баров, насчитывающая 239 точек в 50 городах России, Казахстана и Беларуси. К 2020 году «Кофе Лайк» планирует открыть более 2 000 торговых точек.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:26, 16 февраля 2019г.   Войти / Выйти