Меню ресторанов подорожало на 27% с 2013 года

07.06.2017 14:42 696

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным «РБК Исследования рынков» меню российских ресторанов подорожало с 2013 по 2016 года на 27%. При этом, цены на продукты питания выросли на 38% за тот же период.

Рост цен на продукты питания заставляет рестораторов бороться за разумный фудкост различными методами: оптимизировать бизнес-процессы, переходить на продукты российского производства, изменять меню, повышать цены. Так, сеть Baskin Robbin’s перешла на российское молоко и сливки. McDonald’s увеличил долю локального сырья до 85%, Subway – до 90%.

Данные РБК также свидетельствуют о том, что, россияне стали все чаще выбирать бесплатные или недорогие формы развлечений и отдыха. 81% опрошенных россиян в качестве отдыха предпочитают гулять на свежем воздухе, 56% - любят сидеть дома. Поход в ресторан, кафе, или бар выбирают 41% опрошенных, что на 9% меньше, чем в 2013 году. В 2016 году 69% россиян согласились с тем, что питание вне дома – дорогое удовольствие. В 2013 году эта цифра составляла 55%.

Кроме того, снизилась доля спонтанных посещений, стал превалировать обдуманный поход в определенный ресторан. Таким образом, цена ошибки стала очень высока для ресторатора: некачественный сервис = потеря клиента.

По данным РБК, наиболее активно в кризис развиваются сетевые ресторанные проекты. Тем не менее, даже они снижают темпы развития: в 2016 году прирост числа сетевых заведений составил всего около 1%. Годом ранее он составлял 3%, а в 2014 году – 11%. Растут преимущественно сети быстрого питания, такие как KFC ( 74 открытия в период с мая 2016 по апрель 2017 ), «Стардог!s» (+66), Burger King (+63), McDonald’s (+37). 246 из 516 сетевых ресторанов было открыто KFC, Burger King и McDonald’s. Каждый третий из действующих сетевых ресторанов открыт глобальной сетью.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:42, 19 февраля 2019г.   Войти / Выйти