Моно против стерео

19.06.2017 12:04 818

Смотреть франшизы в Каталоге

Трафик кофеен с моноконцепцией, с начала года выросла на 23%. Это связано с оттоком клиентов из кофеен полного цикла, таких как «Шоколадница», «Кофе Хауз», чья посещаемость с начала года упала на 11%. К кофейням с моноконцепцией можно отнести, например, Starbucks, Costa Coffee, DoubleB.

По данным консалтинговой компании NPD, в 1 квартале 2017 года посещаемость кофеен в России упала на 5%. В NPD проанализировалb трафик кофеен в восьми крупнейших городах — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Ростове-на-Дону.

Так, по данным NPD, с января в кофейнях быстрого обслуживания был отмечен рост трафика на 23%. Формат таких заведений не предусматривает официантов и широкого ассортимента блюд. Посещаемость кофеен полного цикла при этом упала на 11%. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:26, 18 января 2019г.   Войти / Выйти