«Придержать цены» в аэропортах

28.07.2017 10:48 715

Смотреть франшизы в Каталоге

В связи с расследованием завышенных цен и предполагаемого сговора сетей Burger King, «Шоколадница» и «Му-му» в московских аэропортах, начавшегося после жалоб пассажиров, зам.  руководителя ФАС дал свои рекомендации игрокам рынка.

«Они могут придерживать цены в важных для них точках со специфическими условиями, как аэропорты, за счет, условно говоря, перекрестного субсидирования. То есть за счет других точек, расположенных в городе, за счет использования совокупных ресурсов компании для поддержания приемлемого уровня цен в общепите в аэропорту», — заявил Цыганов.

Сами компании объясняют разницу цен высокими ставками аренды на территории авиаузлов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


03:15, 16 февраля 2019г.   Войти / Выйти