Сеть Hoff увеличила выручку на 40%

01.08.2017 16:47 839

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в первом полугодии 2017 года увеличила выручку на 40% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 10,9 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-июне выросли на 11,6%, продажи через интернет — в 1,6 раза, составив 1,5 миллиарда рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 13,9%.

"Компания продолжает увеличивать долю рынка и усиливать свои позиции в интернет-продажах. По итогам 2017 года продажи должны превысить 24 миллиарда рублей", — отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент.

По словам Кучмента, до конца года ритейлер планирует открыть еще четыре гипермаркета и три магазина мини-формата. В первом полугодии сеть открыла четыре новых магазина: три гипермаркета (два в Москве, один в Санкт-Петербурге) и один магазин Hoff Home в Москве, а общая площадь сети превысила 196 тысяч квадратных метров.

Справка: сеть Hoff принадлежит компании "Домашний интерьер", которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем "Домашний интерьер" объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сейчас сеть включает в себя 18 гипермаркетов и 8 магазинов мини-формата.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:09, 16 февраля 2019г.   Войти / Выйти