Программа "Моя улица" и рестораны Москвы

03.08.2017 11:14 747

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования сервиса бронирования "ТоМесто", в ресторанах, расположенных в местах, которые попали под столичную программу благоустройства "Моя улица", количество бронирований в апреле-июне 2017 года сократилось на треть - на 33,4%.

В общей сложности в зону благоустройства попали 85 улиц и прилегающих территорий, 13 из них входят в первую сотню самых популярных ресторанных мест Москвы. Совокупная доля этих "ресторанных" улиц в топ-100 по количеству бронирований составила 10,8%, в выручке — 12,8%. Это меньше чем в 2016 году, когда на них приходилось 15,1% и 13,9% соответственно.

Выручка московских ресторанов в целом на ста "ресторанных" улицах сократилась за год ​на 19,8%, а тех, что затронул ремонт — на 22,3%. Выручка упала меньше, чем трафик: это может быть связано с увеличением чека в ресторанах и открытием более дорогих заведений на реконструируемых улицах, поясняет основатель сервиса "ТоМесто" Кирилл Шнуров. По его словам, "посетители, которые вынуждены пробираться через котлованы и строительные леса, априори лояльны и готовы заказывать больше".

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


22:01, 21 февраля 2019г.   Войти / Выйти