Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Томский бренд "33 пингвина" завоевал национальную премию

24.09.2011
2037
Томский бренд "33 пингвина" стал победителем выставки по франчайзингу Buy Brand-2011

Торговая марка "33 пингвина", которой владеет томское ООО "Эста", стала победителем международной выставки по франчайзингу "Buy Brand-2011" как самый рентабельный франшизный проект года, это первая победа региональной компании в этом конкурсе, сообщил РИА Новости руководитель отдела интернет-маркетинга компании Виктор Андреев.

Компания получила главный приз национальной премии "Золотой бренд" в номинации "Золотая франшиза".

"Мы выиграли главную премию – "Золотая франшиза", которая вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта. В истории премии "Золотой бренд" это первый случай, когда ее получает региональный проект. Мы получили статуэтку и сертификат", - сказал Андреев.

"Мы хорошо потрудились за номинируемый период, внимательно наблюдали за успехами основных игроков российского франчайзинга, сравнивали с собственными достижениями. Так что шансы на получение премии в одной из номинаций нами оценивались как "высокие", - цитирует пресс-служба компании генерального директора Елену Рыбину.

Компания "Эста" была основана в 2004 году, тогда же появилась торговая марка натурального мороженого класса "премиум" "33 пингвина". В 2006 году была разработана франшиза на торговую марку "33 пингвина", после чего компания стала федеральной сетью - с этого времени более чем в 80 городах России создано 650 фирменных торговых точек продажи мороженого. В сентябре 2011 года компания вышла на зарубежный рынок – первая розничная точка появилась в Павлодаре (Казахстан).

Мороженое "33 пингвина" изготавливается на итальянском оборудовании по эксклюзивной технологии. Основными компонентами являются натуральные свежие сливки, орехи, фрукты, ягоды, орехи, шоколад, карамель.

Выставка "Buy Brand" ("Купи бренд") - крупнейшая выставка по франчайзингу на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы, единственная в России.

Франшизы