Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Российская ассоциация франчайзинга считает необходимым принять в РФ госпрограмму развития франчайзинга

24.09.2011
2241
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) считает необходимым принять в РФ государственную федеральную программу развития франчайзинга, а также аналогичные региональные программы, такое предложение представил президент РАФ Мераб Елашвили на "круглом столе" в рамках форума "Франчайзинг в России".<br />
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) считает необходимым принять в РФ государственную федеральную программу развития франчайзинга, а также аналогичные региональные программы, такое предложение представил президент РАФ Мераб Елашвили на "круглом столе" в рамках форума "Франчайзинг в России".

Ассоциация считает необходимым субсидирование в РФ открытия новых предприятий по схеме франчайзинга, субсидирование запуска и продвижения новых национальных концепций; введение количественных и качественных показателей развития франчайзинга в регионах; популяризацию франчайзинга в стране, в том числе, с помощью государства, а также создание системы подготовки кадров для этой сферы бизнеса.

РАФ также предлагает создать специальную инфраструктуру продвижения российских концепций и брендов на территории других государств, говорится в презентации Елашвили.

Как уточнил Елашвили агентству "Прайм", ассоциация уже работает над созданием концепции программы развития франчайзинга и планирует ее "обкатать" вначале в масштабе отдельно взятого города. "Если этот опыт будет удачным, то мы будем стараться, чтобы такая программа была создана на федеральном уровне", - добавил он.

Как отметил президент РАФ в среду на "круглом столе", Россия за последний год стала одним из мировых лидеров с точки зрения темпов роста франчайзинга. Так, количество занятых в этой сфере по итогам 2010 года составило 327,426 тысячи человек против 277,48 тысячи человек в 2009 году; число франчайзеров достигло 595 предприятий с 485 годом ранее, объектов франчайзинга – 28,044 тысячи с 20,731 тысячи в 2009 году; доля франчайзинга в ВВП страны составила 1,9%. По итогам 2010 года 57% объектов франчайзинга в России приходились на сферу торговли, 16% - на сферу общественного питания, 25% - на сферу услуг и 2% - на остальные виды бизнеса.

"Процесс восстановления экономик ведущих стран мира после кризиса показывает возрастающую роль франчайзинга как одной из эффективнейших моделей бизнеса и формирования широкого класса предпринимателей", - озвучил мировую тенденцию Елашвили.

РАФ прогнозирует, что к 2020 году количество занятых сфере франчайзинга в РФ может возрасти до 826,9 тысячи человек, число франчайзеров – до 1,7 тысячи предприятий, объектов франчайзинга – до 93,86 тысячи, а доля франчайзинга в ВВП – до 5%.

Франшиза (франчайзинговый пакет) - это приобретаемая у франчайзера система которая обеспечивает франчайзи преимущественное право на использование фирменного наименования, применение рекламных методов франчайзинговой сети, доступ к коммерческой информации и использование технологий ведения бизнеса. Первые франшизы России были проданы компаниями "Дока-Пицца" и "Дока-Хлеб", первая иностранная франшиза – корпорацией Baskin Robbins. Среди современных лидеров франчайзинга в – магазины "Пятерочка" (Х5 Retail Group), автозаправочные станции ЛУКОЙЛ, клубы "Планета Фитнес", рестораны Subway.
Франшизы