Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Coffeeshop Company: ребрендинг, новые форматы и итоги года

09.10.2017
1741
В сети намечаются серьезные перемены

Сеть кофеен Coffeeshop Company претерпела множество перемен в текущем году и запланировала много нововведений на будущее. Об этом порталу Buybrand.ru рассказали Максим Макшанов, генеральный директор компании "КОФЕ СЭТ", владеющей мастер-франшизой бренда на территории России и Казахстана, и Виталий Зуйков, директор по франчайзингу.

Так, по словам Максима Макшанова, за последний год компания открыла 12 новых кофеен в новом формате и в новом дизайне. Сеть вышла на крайние восточные границы России: 1 ноября открывается первая кофейня в центре Владивостока. Кроме того, компания запустила производство кондитерских изделий, что дало ей возможность централизованно поставлять их франчайзи. В Coffeeshop Company также создали программу, которая позволяет владельцам кофеен контролировать свои заведения и управлять всеми бизнес-процессами. 

На этом нововведения в компании не заканчиваются: сеть запустила "Базу знаний", с помощью которой партнеры могут получить интересующую их информацию по различным аспектам работы кофейни.

В Coffeeshop Company, по словам Макшанова, следят за изменениями спроса, которые демонстрируют современные потребители, поэтому компания запустила собственное мобильное приложение, предоставляющее посетителям различные бонусные возможности, что, безусловно, повышает лояльность клиентов к бренду.

Coffeeshop Company также заключила контракт с телеканалом Food Network, в рамках которого известные в мире повара разрабатывают меню специально для сет. Совместная линейка блюд была представлена весной этого года, а ассортимент блюд обновляется каждый сезон.

Руководство компании поделилось планами по дальнейшему развитию. На данный момент в Coffeeshop Company работают над новым форматом кофеен - более компактным, чем стандартный, рассчитанным на 15-60 кв метров. Первые кофейни подобного формата появятся уже в этом году, в дальнейшем планируется активно его масштабировать. До конца года мастер-франчайзи намерены открыть в России еще 4 кофейни, а в следующем – еще 25-30 новых заведений, и это без учета кофеен малого формата.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы