Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Hesburger популярнее Cinnabon?

12.10.2017
1629
В «МегаГрупп» поделились планами на ближайший год

Исполнительный директор «МегаГрупп» Елена Путинцева в ходе международной выставки франшиз BUYBRAND Expo поделилась с Buybrand.ru информацией о текущем состоянии брендов, которые развивает компания (Hesburger, Cinnabon и Auntie Anne’s). По словам топ-менеджера, наибольшей популярностью у потребителей пользуется сеть Cinnabon, специализирующаяся на продаже фирменных булочек с корицей и кофе. Компания развивает этот бренд уже более 8 лет, на данный момент в России работают 113 пекарен. По словам Путинцевой, бренд активно развивается и выходит в новые города и регионы, от Дальнего Востока до юга страны.

Однако у потенциальных партнеров компании, по замечанию Елены Путинцевой, больший интерес вызывает франшиза бургерных Hesburger, которую «МегаГрупп» развивает около трех лет. В Прибалтике и Финляндии ресторанов под этим брендом насчитывается более 400. «МегаГрупп» интенсивно развивает Hesburger в Росcии: он хорошо представлен в Питере, недавно там открылся 13 ресторан, а до конца года откроются еще два. Всего в России 38 бургерных этой сети. Как отмечает Путинцева, основное преимущество перед другими бургерными - это финское качество: многие продукты, используемые в сети, привозятся из Финляндии.

В следующем году в «МегаГрупп» пообещали представить свой четвертый бренд, который в компании пока держат в секрете.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы