Борьба за Премию начинается с заявки

Успейте стать участником GOLDEN BRAND 2018
11.10.2018 13:29 417

Смотреть франшизы в Каталоге

Церемония награждения  13-й Национальной Премии GOLDEN BRAND состоится 29 ноября 2018 года. 

Обладателями Премии становятся лучшие из лучших франчайзеров и франчайзи, работающих в Российской Федерации.

Заявки на участие принимаются до 31 октября! Успейте стать участником Церемонии награждения!

Подать заявку на участие можно здесь.


Национальная премия GOLDEN BRAND – одно из ключевых событий для франчайзингового сообщества. История Премии начинается с 2006 года. Её обладателями становятся предприниматели, отличившиеся выдающимся управлением  франчайзинговым брендом в России.

Более 200 компаний стали номинантами Премии за 12 лет её существования. Победителями становились такие значительные игроки рынка, как:: «Инвитро», «1С», «Il Патио», «Спортмастер», «Шоколадница», «33 пингвина», Subway, Coffeeshop, «Пив&Ко», Sumsonite и другие.

Участники номинаций: «Франчайзер года», «Франчайзи года» и «Прорыв года» оцениваются по сложной системе из сорока критериев. Участники рынка доверяют независимому анализу брендов, претендующих на престижную награду.

К участию в Премии приглашаются компании, работающие по франчайзингу на территории Российской Федерации не менее двух лет.

Более подробно смотрите на сайте Премии -  goldenbrand.ru .


Учредитель и организатор Премии – компания EMTG, известная своими международными выставками франшиз BUYBRAND Expo и BUYBRAD Franchise Market.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru




ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:41, 19 февраля 2019г.   Войти / Выйти