Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Супермаркеты связи по франчайзингу

03.04.2012
1221
Tele2, в минувшею пятницу открывший первый фирменный салон в формате супермаркета в Ростове-на-Дону, до конца года планирует обзавестись подобными объектами во всех крупнейших городах Ростовской области. Как заявил корреспонденту "РБК. Южный Регион" региональный управляющий директор Tele2 Ростов Валерий Барон, в ближайшие 2 недели планируется открытие еще двух салонов связи в Таганроге и Новошахтинске.

Tele2, в минувшею пятницу открывший первый фирменный салон в формате супермаркета в Ростове-на-Дону, до конца года планирует обзавестись подобными объектами во всех крупнейших городах Ростовской области. Как заявил корреспонденту "РБК. Южный Регион" региональный управляющий директор Tele2 Ростов Валерий Барон, в ближайшие 2 недели планируется открытие еще двух салонов связи в Таганроге и Новошахтинске.

Все салоны будут работать в формате супермаркета, где покупатель может в свободном доступе сформировать свой собственный пакет мобильных услуг, подобрать номер, подходящий тариф и добавить к нему дополнительные услуги и опции. Также в салонах будет представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.

Как уточнил Валерий Барон, все салоны открываются по франчайзинговой схеме, минимальный взнос для вхождения в зону франчайзинга компании – 100 тыс. рублей, роялти – 2 % от дилерской комиссии.

"Главный принцип, по которому Tele2 строит отношения с партнерами, это паритетность "50х50", то есть мы готовы возмещать до 50 % процентов различных расходов наших партнеров на ведение бизнеса, с тем, чтобы им этот бизнес был интересен. Предусмотрено как фиксированное возмещение различных затрат (относящееся в основном к аренде), так и возмещение переменных расходов партнера.

Кроме того, есть целый список элементов, за которые Tele2 партнера вознаграждает. Таким образом, мы хотим прийти к возмещению до 100 % от большей части издержек партнера. Главная цель – чтобы наш партнер мог концентрироваться на привлечении, обучении и удержании лучшего персонала. Для нас очень важно, чтобы именно этим занимался партнер в первую очередь. Мотивированность персонала чрезвычайно важна, любые хорошие начинания могут быть загублены немотивированными работниками", – подчеркнул Барон.

РБК. Южный Регион

Франшизы
Самое популярное за неделю