Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Замещение LinkedIn: на «Работу в России» потратят 360 миллионов рублей

16.01.2019
930
Участники рынка настроены скептически

Запущенный в 2009 году сайт «Работа России» (trudvsem.ru) будет модернизирован в рамках одного из федеральных проектов в национальной программе «Цифровая экономика». Государственный портал в будущем должен стать альтернативой зарубежных сетям b2b и b2c-сетям профессиональных контактов, в том числе LinkedIn. Эта деловая соцсеть уже два года заблокирована в России за нарушение закона о локализации персональных данных.

Как пишет РБК со ссылкой на копию программного документа, до конца 2021 года «Работу в России» модернизируют с целью обеспечить взаимодействие образовательных учреждений, студентов, выпускников и работодателей. Планируется обновление мобильного приложения, интеграция портала с государственным ресурсом «Справочник профессий». Часть средств потратят на аналитику и внедрение технологий Big Data для анализа информации о рынке труда. Чтобы ускорить подбор вакансий для соискателей, в систему портала внедрят технологии машинного обучения.


На все эти работы собираются потратить 360 миллионов рублей из бюджета.

Реакция участников рынка

По словам директора направления «Кадры и образование» автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика» Андрея Сельского, те игроки рынка интернет-рекрутинга, с которыми они взаимодействуют, инициативу поддерживают. Однако представители самых известных сервисов поиска работы поделились с журналистами своими сомнениями.

Например, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Ольга Мец видит определенные перспективы для модернизированной «Работы в России», но напоминает о неудачных попытках запуска соцсетей деловых контактов в России. По ее оценке, ни один из таких проектов не стал достаточно популярным – возможно, из-за российских особенностей построения рабочих связей.

Для справки. Исследования Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) в 2017 году и холдинга «Ромир» в 2018 году показали, что россияне предпочитают искать работу через знакомых. В РАНХиГС пришли к выводу, что с 2013 года стало на 20% больше тех сотрудников, которые решают вопрос трудоустройства через знакомых. При этом 65% респондентов «Ромира» сказали, что ищут работу с помощью личных связей.

Представитель «Авито Работа» полагает, что, несмотря на появление нового инструмента, приоритетными для пользователей останутся предложения ведущих игроков рынка. А президент SuperJob Алексей Захаров в комментарии РБК и вовсе назвал портал «Работа в России» «полным провалом». Существующие на рынке коммерческие сервисы платят налоги, а теперь получается, что чиновники эти налоги хотят создать прямого конкурента. Эксперт уверен, что государственный ресурс все равно проиграет коммерческим продуктам.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru

Франшизы