Названы главные различия в потребительских предпочтениях мужчин и женщин

Рациональность vs. эмоции
06.02.2019 16:35 244

Смотреть франшизы в Каталоге

Все компании, сегментируя целевую аудиторию, учитывают демографические признаки – в том числе пол. И не зря: в предпочтениях мужчин и женщин при покупке того или иного товара есть существенные отличия. Проведенное компанией Gfk исследование покупательского поведения в FMCG-ретейле (товары повседневного спроса) показало, что мужчины проявляют бОльший интерес к новым технологиям и скидкам, а женщины ценят атмосферу в торговом зале и более склонны к экспериментам.

Как отмечают в Gfk, мужчины более взвешенно подходят к процессу покупки, тратя много времени на изучение марок перед крупным приобретением. При этом мужчины довольно консервативны, а женщины готовы попробовать что-то новое: 65% мужчин и 54% женщин сказали, что покупают товары только проверенных марок.


Покупатель-мужчина более рационален: его оценка бренда ретейлера сильнее зависит от восприятия цен. Два главных фактора при оценке FMCG-бренда для мужчины – наличие скидок и постоянных низких цен. Дружелюбное обслуживание для опрошенных мужчин только на третьем месте, а вот для женщин – на первом. Женщины чаще обращают внимание на эстетику, общую атмосферу и чистоту в торговом зале.

По данным Gfk, мужчины чаще покупают скидочную карту и чаще расплачиваются за покупки со смартфона. Тема технологий «очень интересует» 64% опрошенных Gfk мужчин и 30% женщин.

А исследование ценностей показало, что мужчины скорее предпочтут «больше свободного времени» варианту «больше денег» (23%), чем женщины (16%). При этом «женщины в России более социально ориентированы, ищут мира и гармонии. Духовное развитие – атрибут хорошей жизни для 43% женщин vs 36% мужчин», говорится в пресс-релизе.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:57, 21 февраля 2019г.   Войти / Выйти