Франшизы «Шоколадница», «Пив&Ко» и «Правда кофе» стали лауреатами премии Golden Brand
Смотреть франшизы в Каталоге
Сеть кофеен «Шоколадница» стала обладателем «Золотой франшизы», победив в главной номинации франчайзинговой премии Golden Brand по итогам 2018 года. Лауреаты во всех пяти номинациях были объявлены в четверг, 7 февраля, на торжественной церемонии в московском театре Et Cetera.
Обладателя «Золотой франшизы» определило жюри премии, выбирая из трех лауреатов в номинации «Франчайзер года». «Шоколадница» стала лучшей в категории HoReCa, также «Франчайзерами года» стали сеть магазинов колготок и белья «СТИЛЬПАРК» (ретейл) и сеть станций техобслуживания FIT SERVICE (сфера услуг), победившая в номинации второй год подряд.
Читайте подробнее обо всех номинантах премии Golden Brand 2018
Номинанты на звание «Франчайзера года» оценивались по скоринговой системе на основании 40 критериев, в том числе финансовых, по сведениям от компаний и из открытых источников. Как сообщил корреспонденту Buybrand.ru разработчик скоринга, директор исследовательского центра «Интерфакс ЛАБ» Илья Мунерман, по сравнению с предыдущими годами на этот раз учитывалось больше данных из открытых источников.
По той же системе были определены «Франчайзи года» и три лауреата в номинации «Прорыв года». На звание лучшего франчайзи претендовали партнеры четырех компаний-франчайзеров, победителями были признаны франчайзи «Пив&Ко» Дмитрий Десятов и Станислав Дмитряков из Нефтеюганска.
Сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» взяла еще одну награду – в номинации «Прорыв года» среди розничных сетей. Самой «прорывной» франшизой в сфере услуг признана сеть сервисных центров Pedant.ru, а в сегменте HoReCa – сеть кофеен «Правда кофе».
Генеральный директор «Правды кофе» Филипп Лейтес получил награду не только в «Прорыве года»: жюри выбрало его победителем в номинации «Франчайзинг в лицах».
По мнению члена жюри, гендиректора компании EMTG Екатерины Сойак, победа на Golden Brand является своего рода отличительным знаком качества франшизы.
«Если компания не боится раскрыть свои финансовые показатели, то потенциальный франчайзи может сделать вывод, что на эту компанию можно опереться», - пояснила она Buybrand.ru.
Екатерина Сойак отметила, что жюри было непросто выбрать победителей. «Показатели по нескольким номинациям у некоторых номинантов расходились буквально в несколько баллов», - поделилась она.
Гендиректор EMTG также выделила два важных показателя. Во-первых, в этом году на Golden Brand большее количество участников во многих номинациях, чем прежде. Во-вторых, некоторые номинации впервые удалось разделить на категории.
«Это то, к чему мы шли несколько лет. Я надеюсь, что эта тенденция сохранится в будущем», - сказала Екатерина Сойак.
Подробности читайте в нашем следующем репортаже.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
buybrand.ru

-
Парфюмерия, косметикаот 2500000 руб.
-
Общественное питаниеот 1500000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 43000000 руб.
-
Недвижимостьот 250000 руб.
-
Пекарни, кондитерские, кулинарияот 5000000 руб.
-
Общественное питаниеот 60000 руб.
-
Общественное питаниеот 9500000 руб.
-
Услугиот 1000000 руб.
-
Рестораныот 4000000 руб.
-
Товары для домаот 1500000 руб.
-
Автосервисот 3095000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 1500000 руб.
-
Образованиеот 2500000 руб.
-
Парфюмерия, косметикаот 1500000 руб.
-
Сушиот 3500000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 2700000 руб.
-
Рестораныот 1500000 руб.
-
Фаст фуд, Стрит фудот 27000000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
-
Пекарни, кондитерские, кулинарияот 1000000 руб.
-
Рестораныот 25000000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3500000 руб.
-
Услугиот 1400000 руб.
-
Сеть магазиновот 1400000 руб.
-
Сеть магазиновот 6300000 руб.
Основатель сети
«Сушкоф»
Календарь событий