С переработками в малом бизнесе столкнулись 71% россиян

Сотрудники небольших компаний работают даже в отпуске
14.03.2019 16:10 159

Смотреть франшизы в Каталоге

Большинство россиян, работающих в компаниях малого и среднего бизнеса, сталкиваются с необходимостью сверхурочной работы. Чаще всего трудиться сверх положенного приходится руководителям отделов, специалистам и топ-менеджерам. Об этом свидетельствуют результаты опроса тысячи сотрудников компаний МСП, проведенного проектом «Mail.ru для бизнеса».

Так, о сверхурочной работе заявили 71% респондентов, причем в 59% случаях переработки носят постоянный характер. 41% опрошенных отметили сезонность: чаще всего переработки приходятся на осень (45%) и лето (44%), передает РИА «Новости».


По данным проекта «Mail.ru для бизнеса», 44% сотрудников заявили, что выполнение дополнительных задач им не оплачивают. Еще 33% получают доплаты.

Чаще других сверхурочно работают в консалтинге и IT, в сферах строительства, транспорта и связи, и также финансов. Реже всех «перерабатывают» владельцы бизнеса и самостоятельные предприниматели.

Исследование также показало, что россияне довольно часто работают в выходные (56%). А половина респондентов не может отвлечься от работы и во время отпуска.

Согласно данным Росстата, вклад малого и среднего бизнеса в ВВП России в 2017 году составлял 21,9%. Власти рассчитывают увеличить этот показатель.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru



ФРАНШИЗА СПОРТИВНЫХ СТУДИЙ NeoДжоуль
Лучшие франшизы 2018 года. Итоги премии в области франчайзинга Golden Brand
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:24, 20 марта 2019г.   Войти / Выйти