Немаркированную обувь в России запретят через год

Маркировку будут внедрять поэтапно
15.03.2019 11:43 167

Смотреть франшизы в Каталоге

Оператор маркировки товаров в России Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) разработал рекомендации по поэтапному внедрению маркировки обуви и остатков старой обувной продукции. Как сообщили в пресс-службе ЦРПТ, документ направят в Минпромторг.

Согласно документу, участников обувной отрасли обяжут зарегистрироваться в системе на сайте ЧестныйЗНАК.рф с 1 июля до 1 октября 2019 года. За это время компании должны будут подать заявки на получение оборудования для цифровой маркировки и смогут начать маркировать остатки продукции. Этот процесс нужно будет завершить до 1 февраля 2020 года.

После 1 февраля следующего года ЦРПТ предлагает полностью запретить производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции. Остатки с упрощенными кодами маркировки компании смогут продавать в течение двух лет после ввода продукции в оборот, уточняют в ЦРПТ .

Как рассчитывают авторы документа, рекомендации будут приняты без существенных изменений и лягут в основу нормативных актов, заявила руководитель товарной группы «Обувь/Легпром» Вера Волкова.

ДЛЯ СПРАВКИ: По распоряжению правительства в России вводится обязательная цифровая маркировка и других групп товаров. Если для обуви она начинается с 1 июля, то для полотенец, курток, ветровок, пальто, блузок, постельного и кухонного белья, фотокамер, шин, покрышек, туалетной воды и духов – с 1 декабря 2019 года.

Многие ретейлеры уже начали готовиться к внедрению маркировки. Как отмечала в беседе с Buybrand.ru руководитель департамента логистики Tom Tailor в России Полина Загельская, маркировка позволит компаниям контролировать движение товаров в цепочке поставок и обороте, а также исключит возможность продажи подделок.

Отметим, что многие из участников обувного рынка в России развивают сети магазинов по франшизе. Среди них Crocs, Kari, Keddo, Respect, Tamaris, Tervolina.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru




ФРАНШИЗА СПОРТИВНЫХ СТУДИЙ NeoДжоуль
Лучшие франшизы 2018 года. Итоги премии в области франчайзинга Golden Brand
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:23, 20 марта 2019г.   Войти / Выйти