Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Bath&Body Works отмоет Россию

14.05.2012
2257
Один из крупнейших в России ритейлеров – «Монэкс Трейдинг» – добавил ещё один бренд в свою коллекцию.

Один из крупнейших в России ритейлеров – «Монэкс Трейдинг» – добавил ещё один бренд в свою коллекцию. В московском ТРК «Атриум» открылся первый в России магазин Bath & Body Works, представляющий американский бренд, под которым уже 20 лет развивается торговая сеть косметических и иных товаров для ухода за телом. В планах российского партнёра открыть в текущем году не менее пяти магазинов в столице.

«Монэкс Трейдинг» накопила хороший опыт развития в России марок Mothercare,Next, MAC, The Body Shop, Justice, Victoria's Secret и La Senza (у этих двух концепций тот же правообладатель, что новоприобретенного бренда), American Eagle Outfitters. Примечательно, что все бренды «Монэкс Трейдинг», включая новый, нацелены на ценовой сегмент «средний плюс».

По данным Монэкс Трейдинг, стандартный формат магазина – около 200 кв. м, со специальной bath zone для тестирования продукции. В ассортименте: туалетная вода, гели для душа, лосьоны и спреи для тела, увлажняющие крема, пена для ванны, свечи и другие аксессуары.

Справка. Сеть Bath & Body Works основана в 1990 в Нью-Олбани, США и насчитывает сегодня более 1600 магазинов в разных странах. Компания входит в группу Limited Brands, которой также принадлежат бренды Victoria’s Secret и La Senza, которыми «Монэкс Трейдинг эксклюзивно оперирует в России с 2011 года.

BUYBRAND Inform


Франшизы
Самое популярное за неделю