Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Продаётся Co&Beauty

22.05.2012
1821
Одежный ритейлер «Мэлон Фэшн Груп», развивающий сеть магазинов аксессуаров Co&Beauty, продает ее компании Diva, владеющей одноименной сетью магазинов бижутерии. Операционный бизнес в сделку не входит, к новому владельцу перейдут только площади, которые сейчас занимают объекты Co&Beauty.их компаниях до конечной стадии ее завершения говорить отказались.

Одежный ритейлер «Мэлон Фэшн Груп», развивающий сеть магазинов аксессуаров Co&Beauty, продает ее компании Diva, владеющей одноименной сетью магазинов бижутерии. Операционный бизнес в сделку не входит, к новому владельцу перейдут только площади, которые сейчас занимают объекты Co&Beauty. Этот бренд сохранится, но что с ним будет дальше, в «Мэлон Фэшн Груп» пока не решили.

О том, что торговые площади Co&Beauty перейдут к Diva, Retaier.RU рассказал Питер Бон, генеральный директор Diva по Центральной и Восточной Европе. Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» сообщил изданию, что менеджеры Diva сами вышли с предложением о сделке. Более подробно в обеих компаниях до конечной стадии ее завершения говорить отказались.

Под брендом Co&Beauty компания «Мэлон Фэшн Груп» начала развивать сеть магазинов аксессуаров в 2010 году после того, как отказалась от приобретенной в том же году франшизы итальянской компании Colours & Beauty. Расторжение договора Михаил Уржумцев тогда прокомментировал тем, что «владелец марки по финансовым причинам не может развиваться так, как это необходимо» «Мэлон Фэшн Груп».

Официальный запуск марки Co&Beauty состоялся в апреле 2011году, когда в петербургском ТРЦ «Галерея» был открыт первый объект сети. На данный момент, по словам топ-менеджера, в сеть входит чуть более 40 магазинов. По оценке Ильи Шуравина, партнера S.A.Ricci, инвестиции в запуск одного Co&Beauty могут варьироваться в пределах 2-4 млн руб. «Если Diva решит не сильно менять содержание и торговое оборудование, ее инвестиции будут примерно на этом же уровне», - комментирует эксперт.

То, что «Мэлон Фэшн Груп» отказался от развития одного из своих брендов, по мнению Ивана Федякова, генерального директора ИА INFOLine, не говорит о слабости ритейлера. «Это решение, наоборот, может положительно отразится на основной деятельности компании, так как позволит лучше на ней сосредоточиться, - говорит аналитик. - Очевидно, что из своего портфеля брендов «Мэлон Фэшн Груп» отдала тот бренд, который не генерирует большие денежные потоки и не является глобально перспективным». Esper Group оценивает объем российского рынка аксессуаров 2011 году в $2,18 млрд, что на 10,66% больше показателей 2010 года.

По сообщению Diva по Центральной и Восточной Европе, в России, Украине и Казахстане сеть сейчас насчитывает 118 собственных и 110 франчайзинговых (по России) магазинов.

Даша Гилёва, Retailer.RU

Франшизы