Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Рюмочные de luxe

06.08.2012
2367
Владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико может открыть в России сеть монобрендовых рюмочных Davai. В конце прошлого года российский производитель водки уже открыл в апреле питейное заведение под такой вывеской в центре Милана.

Владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико может открыть в России сеть монобрендовых рюмочных Davai. В конце прошлого года российский производитель водки уже открыл в апреле питейное заведение под такой вывеской в центре Милана. Структура г-на Тарико добилась через суд отмены правовой охраны похожей торговой марки в Роспатенте. Эксперты отмечают, что в условиях тотального запрета на рекламу алкоголя в России открытие производителем крепкого алкоголя собственного бара может стать хорошим и легальным инструментом маркетинговой поддержки своего продукта.

В компании «Русский стандарт» затруднились пояснить, каким образом та планирует использовать отвоеванные в суде товарные знаки. Можно предположить, что под этими брендами г-н Тарико может начать развитие в России сети монобрендовых коктейль-баров «Русского стандарта». Основой барного ассортимента являются более ста коктейлей на водке «Русский стандарт». Завсегдатаями бара числятся Мисс России (организатором конкурса является г-н Тарико) и ее длинноногие подруги, подчеркивается в пресс-релизе компании.

В России отсутствует практика открытия производителями крепких алкогольных напитков собственных монобрендовых заведений (этим путем идут только пивовары). «Не думаю, что такой проект был бы выгоден в экономическом плане, – заявил РБК daily гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. – В Москве достаточно баров и ресторанов, и идея заведения, построенного на продвижении одного водочного бренда, не кажется мне интересной. Не все, что подходит для Милана, будет востребовано в Москве».

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, для успешного продвижения водки «Русский стандарт» в российском канале Horeca (индустрия гостеприимства) совершенно не обязательно открывать собственный бар. «Русский стандарт» отлично представлен в московских ресторанах, проводит там промоакции – все это и эффективнее, и дешевле, чем тратить силы на открытие собственного заведения», – говорит он. Российский маркетолог, создатель водки «Путинка» Станислав Кауфман, напротив, уверен, что открытие собственного бара в условиях запрета на рекламу алкоголя – отличная идея. По мнению г-на Кауфмана, в Москве рюмочные популярны исторически, и многие москвичи помнят этот формат.

Денис Пузырев, РБК Daily (публикуется с сокращениями)
Франшизы