Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Украинский ритейл

22.08.2012
1717
Насыщенность украинского рынка ритейла по-прежнему остается одной из самых низких в Европе. Об этом заявил руководитель направления франчайзинга компании «Украинская торговая гильдия» (UTG) Сергей Заика. Его слова приведены в пресс-релизе UTG.

Насыщенность украинского рынка ритейла по-прежнему остается одной из самых низких в Европе. Об этом заявил руководитель направления франчайзинга компании «Украинская торговая гильдия» (UTG) Сергей Заика. Его слова приведены в пресс-релизе UTG. По мнению эксперта, выходя на рынок, международные бренды оценивают прежде всего три фактора: насыщенность рынка, количество и качество торговых центров, число преград для выхода на рынок.

Г-н Заика сообщил, что по странам происхождения франшиз лидирует Западная Европа. Но по прямым инвестициям лидируют соседи Украины: Россия, Румыния и Турция. Отмечается резкая активизация ритейлеров из Азербайджана, которые ранее вообще не интересовались Украиной.

Говоря о форматах новых для Украины брендов, эксперт указал, что порядка 80 % из них приходится на fashion и 20% – на общепит. Порядка 30% новых брендов относятся к сегменту «премиум». «В 2012 году мы наблюдаем более активную экспансию дорогих марок», – отмечает эксперт.

BUYBRAND Inform

Франшизы