Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Миниатюризация снэков

29.08.2012
1969
Американские потребители ищут компромисс между снэками из фастфуда и здоровым образом жизни. Они, как подтверждает специализированное исследование рынка, заменяют в своём рационе большие порции снэков и сладостей на уменьшенные. Особенно это заметно при заказах продуктов из шоколада.  В ходе исследования 53% потребителей сообщили, что два или три раза в день употребляют в пищу снэки или сладости.

Американские потребители ищут компромисс между снэками из фастфуда и здоровым образом жизни. Они, как подтверждает специализированное исследование рынка, заменяют в своём рационе большие порции снэков и сладостей на уменьшенные. Особенно это заметно при заказах продуктов из шоколада. В ходе исследования 53% потребителей сообщили, что два или три раза в день употребляют в пищу снэки или сладости. Употребление снэков и сладостей, несмотря на их миниатюризацию и сокращение объема общего потребления пищи, выросло на 19% процентов. Так что пищевые привычки американцев лишь укрепляются на фоне робких попыток самоограничения в размерах.

По мнению американского аналитика рынка Даррена Сейфера, именно желание контролировать ежедневный объем потребляемых продуктов привело к популяризации мини-форматов сладостей и снэков. Сетевикам придётся в срочном порядке менять свои концепции вслед за изменившимися предпочтениями клиентов.

На российском рынке новая тенденция в четком виде себя не проявила. Миниатюризация наших снэков – в недалёком будущем.

BUYBRAND Inform

Франшизы