Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Повадки партнёров

30.08.2012
1971
Мы уже писали о тенденции на отказ от работы зарубежных правообладателей с российскими партнёрами. На этот раз только что отказался от налаженной схемы развития в России по франчайзингу хорошо известный на российском рынке французский производитель нижнего белья DIM SAS. Отныне он будет открывать только собственные магазины в крупных городах страны.

Мы уже писали о тенденции на отказ от работы зарубежных правообладателей с российскими партнёрами. На этот раз только что отказался от налаженной схемы развития в России по франчайзингу хорошо известный на российском рынке французский производитель нижнего белья DIM SAS. Отныне он будет открывать только собственные магазины в крупных городах страны. 

Компания DIM, выпускающая нижнее белье с 1953 года, до сих пор работала на нашем рынке исключительно через свою «дочку» DIM Rus, которая с 2009 года и «вела» франчайзи. Несмотря на хорошую динамику развития в парижском офисе DIM время от времени демонстративно высказывали недовольство. Как говорится в последнем официальном заявлении компании, «исключительно успешная в Европе марка не смогла получить желаемые позиции на российском рынке».

В соответствии с резким изменением курса DIM заключила контракт с Colliers Int. на подбор помещений для собственных магазинов в городах-миллионниках. Ставится цель открыть за два года только в Москве и СПБ 15 своих магазинов. Первые три столичные точки появятся нынешней осенью.

Как заявил РБК гендиректор DIM Rus Игорь Круглик, отказ от франчайзинга в пользу самостоятельного развития повысит присутствие марки в ключевых регионах, улучшит стандарты обслуживания, маркетинговую и рекламную поддержку бренда. В тоже время DIM Rus продолжит сотрудничество с нынешними франчайзи, у которых действует полсотни магазинов по всей России. Но новых франчайзи не будет.

Одну из важных проблем, с которой объективно сталкиваются бренды при работе с российскими партнерами, можно обозначить следующим образом. Из-за использования россиянами теневых схем бизнеса не всегда представляется возможным контролировать финансовые потоки в цепочке «фабрика-представитель-оптовик». Как следствие, часть денег «теряется» в этом Бермудском треугольнике.

BUYBRAND Inform

Франшизы