Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Пиццерии для детей

07.09.2012
1422
Американские пиццерии, больше напоминающие парк развлечений, могут появиться в нашей стране. Как рассказал «Маркеру» источник близкий к компании, сейчас идут переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей. Пока оформляются документы -  недавно было запатентовано название сети в нашей стране и зарегистрирован домен в зоне .ru.

Американские пиццерии, больше напоминающие парк развлечений, могут появиться в нашей стране. Как рассказал «Маркеру» источник близкий к компании, сейчас идут переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей. Пока оформляются документы - недавно было запатентовано название сети в нашей стране и зарегистрирован домен в зоне .ru.

Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитаны на детей младшего школьного возраста и по внешнему виду больше напоминают парк развлечений, чем кафе. В заведениях сети можно поиграть в видеоигры, покататься на маленьких паровозиках или позаниматься скалолазанием. Одна из основных статей дохода компании – детские праздники. Сеть основана в 70-е. Сейчас в США открыто более 500 ресторанов. Также компания работает в Канаде, Саудовской Аравии, Гватемале, Мексике, Турции и др. Она развивается по франшизе. Минимальная сумма, необходимая для открытия, составляет $800 тыс.

Директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко считает, что формат будет успешен в России. По его словам, сейчас российские предприниматели все чаще ориентируются на маленьких посетителей. Эксперт подчеркнул, что компании понадобятся многомиллионные инвестиции, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию McDonald’s. В России мышонок на вывеске пиццерии никому не известен.
В успех концепции не верит генеральный директор консалтинговой компании Russian HoReCa Group Павел Федоров. Он считает, что российский потребитель не захочет совмещать поход в парк развлечений и в пиццерию.

- Сейчас люди ходят в пиццерии не для того, чтобы развлекаться, а чтобы поболтать или просто поесть. Дополнительные развлекательные опции родителей будут просто раздражать. Они не захотят приходить в такие пиццерии регулярно и будут откладывать это до праздников, что, конечно, негативно скажется на доходах компании, - сказал эксперт. Получить официальный комментарий Chuck E. Cheese's не удалось.

Полина Потапова, marker.ru

Франшизы
Самое популярное за неделю