Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Умонастроения покупателей

26.09.2012
2145
Агентство Fitch провело годовое исследование рынков Китая, Индии, Бразилии, России, США, Великобритании и ОАЭ, опросив 7 250 человек, с целью выявить потребительские умонастроения. В итоге в исследовании, озаглавленном  «Удовольствие покупать 2012», выделены три покупательских состояния: мечтатель, исследователь и искатель.

Агентство Fitch провело годовое исследование рынков Китая, Индии, Бразилии, России, США, Великобритании и ОАЭ, опросив 7 250 человек, с целью выявить потребительские умонастроения. В итоге в исследовании, озаглавленном «Удовольствие покупать 2012», выделены три покупательских состояния: мечтатель, исследователь и искатель.

Мечтатель активно ищет новые идеи и открыт экспериментам. Он перескакивают с одной категории товаров на другую, с одного бренда на другой с целью узнать что-то новое или развлечься в процессе.

В состоянии «исследователь» у покупателей есть свои конкретные идеи покупки, но они восприимчивы и к новым предложениям. Они хотят просматривать товары и получать информацию, последовательно сокращая количество вариантов покупки.

Искатель ищет конкретный бренд, товар или услугу, точно знает, чего хочет и не восприимчив к новым предложениям.

Российские потребители имеют свои особенности: так, они больше любят ходить по магазинам и тратить на это больше времени, чем, скажем, американцы или даже бразильцы.

BUYBRAND Inform

Франшизы