Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Большие модные женщины

21.01.2013
2508
Весной 2013 года сеть магазинов модной одежды Quattro, практикующая развитие по франчайзингу, выведет на рынок коллекцию с расширенным размерным рядом до 54 размера. Такое решение было принято по результатам опроса российских женщин в возрасте 25-40 лет.

Весной 2013 года сеть магазинов модной одежды Quattro, практикующая развитие по франчайзингу, выведет на рынок коллекцию с расширенным размерным рядом до 54 размера. Такое решение было принято по результатам опроса российских женщин в возрасте 25-40 лет.

«По данным наших исследований, в России около 30% женщин носят одежду больших размеров и, при этом, не считают, себя полными. Женщины с размером 50+ говорят, что чувствуют себя разочарованными при посещении модных магазинов, не находя одежду своего размера. С каждым годом процент таких покупательниц растет», - говорит Елена Зобнина, директор креативного центра QUATTRO.

Несмотря на это до недавнего времени ниша модной одежды для молодых полных женщин в цивилизованной рознице пустовала. Одежду больших размеров можно было найти разве что на вещевых рынках или в специализированных магазинах одежды больших размеров. То, что покупательницы начали полнеть – наблюдение не только российских ритейлеров. По данным Fashion Consulting Group, в США, Канаде и Великобритании доля населения с размером одежды больше 50-го превышает треть. При этом в США рынок больших размеров растет на 4-6% в год. На сегодняшний день ситуация в России не сильно отстает от мировых тенденций. В нашей стране по данным ВОЗ, страдают избыточным весом 46,5% мужчин и 51,7% женщин.

Новую тенденцию в одежном ритейле одновременно подхватили несколько игроков рынка. Например, магазины одежды Incity и Elis также запустили первые коллекции с расширенной линейкой до 56 размера.

BUYBRAND Inform

Франшизы