Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Неделя удалась

04.02.2013
2308
В минувший уикенд в московском Renaissance Moscow Olimpic Hotel прошли разнообразные мероприятия  в рамках Sport Fashion Week. Продавцам и оптовым покупателям, франчайзерам и франчайзи пришелся по душе оригинальный микс профессиональной выставки и светского мероприятия в духе «Недели моды». Предзаказ коллекций сезона Осень-Зима 2013/2014 был совмещен с показами коллекций и элементами музыкального джазового фестиваля и высокой кухни с олениной, морскими гребешками и другими деликатесами. <br />

В минувший уикенд в московском Renaissance Moscow Olimpic Hotel прошли разнообразные мероприятия в рамках Sport Fashion Week. Продавцам и оптовым покупателям, франчайзерам и франчайзи пришелся по душе оригинальный микс профессиональной выставки и светского мероприятия в духе «Недели моды». Предзаказ коллекций сезона Осень-Зима 2013/2014 был совмещен с показами коллекций и элементами музыкального джазового фестиваля и высокой кухни с олениной, морскими гребешками и другими деликатесами.

Организаторы кратко назвали этот формат Business+FUN, его важнейшей задачей было привлечение «качественных» партнеров во франчайзинговые сети участников. Проведена масса предварительных переговоров, часть которых, конечно, даст коммерческий результат.

Среди участников были: производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров в стиле city casual, sport, ведущие Fashion-издания.

Компания F5 представила марки молодежной одежды стиля casual, F5 by Cannibal Racing – streetwear (для любителей экстремальных видов спорта), F5 Motion – спортивная линия одежды, F5 VIP – детская коллекция и F5 Footwear.

Активно участвовали своими товарами марки Navigare и Marina Militare (обе из Италии), Emoni Classic (стильная женская одежда), Lucky Bag (сумки Bjorn Borg из Швеции), Obuv.com (недорогая обувь разработанная в России, но пошитая в Китае).

Посетителями Sport Fashion Week являлись представители мультибрендовых магазинов, Internet-магазинов, торговых сетей, франчайзи. Посетители хорошо оценили возможность заказа сразу нескольких марок и нескольких категорий (одежда-обувь-аксессуары) в одно время. Поскольку большая их часть представляет регионы, им не придется приезжать в Москву по нескольку раз.

BUYBRAND Inform

Франшизы