Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

YUM! Restaurants удвоит темпы

13.02.2013
2116
YUM! Restaurants International Russia & CIS (принадлежит американскому ресторанному холдингу Yum! Brands) планирует в 2013 году удвоить темпы открытий в странах СНГ, запустив 60-70 новых ресторанов быстрого обслуживания KFC. Как сообщил агентству Прайм генеральный директор компании Олег Писклов, в 2012 году компания открыла в СНГ 35 ресторанов, в том числе вышла на рынок Украины. В этом году планируется открыть 60-70 ресторанов. «Нам интересны все крупные города, но приоритет — увеличение количества ресторанов в тех городах, где уже присутствуем», — добавил он.

YUM! Restaurants International Russia & CIS (принадлежит американскому ресторанному холдингу Yum! Brands) планирует в 2013 году удвоить темпы открытий в странах СНГ, запустив 60-70 новых ресторанов быстрого обслуживания KFC.

Как сообщил агентству Прайм генеральный директор компании Олег Писклов, в 2012 году компания открыла в СНГ 35 ресторанов, в том числе вышла на рынок Украины. В этом году планируется открыть 60-70 ресторанов. «Нам интересны все крупные города, но приоритет — увеличение количества ресторанов в тех городах, где уже присутствуем», — добавил он.

Вместе с этим оператор повысил план по количеству открытий к 2015 году. Если в 2011 году, после выкупа у российского партнера Ростик Групп доли в сети Ростик'с-KFC и запуска ребрендинга, компания намеревалась расширить сеть к 2015 году со 160 на тот момент до 300, то теперь, согласно скорректированной стратегии, планирует увеличить количество точек до 460.

В 2014-2015 годах ресторатор намерен нарастить динамику открытий примерно до 80 ресторанов в год.

В настоящее время в компанию входит 216 ресторанов (53 из которых — корпоративные, а 163 — франчайзинговые) более чем в 20 городах РФ, а также Казахстана, Украины, Армении и Азербайджана. Причем, на рынке СНГ компания также планирует расширять свое присутствие, отметил Писклов.

Инвестиции в развитие компания не раскрывает, однако запуск одной точки по франчайзингу обходится в $0,5-1,5 миллиона в зависимости от формата ресторана. Выручку на рынке РФ и стран СНГ сеть планирует к 2015 году увеличить до $1 миллиарда. Вместе с этим Писклов отметил, что в 2012 году выручка сети в СНГ выросла на 46% по сравнению с предыдущим годом. Сопоставимые продажи сети за последние два года возросли на 60%.

При расширении сети пропорции останутся примерно на текущем уровне — 30% будет приходиться на корпоративные рестораны, 70% — на франчайзинговые.

franch.biz

Франшизы