Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Меньше калорий – выше прибыль

18.02.2013
1023
В США, как и прежде, рост продаж и трафика посетителей наблюдается в сетях, увеличивающих долю низкокалорийных блюд в меню. Эксперты Гудзонского института провели соответствующее исследование и пришли к выводу, что их хороший ассортимент улучшает финансовые показатели.

В США, как и прежде, рост продаж и трафика посетителей наблюдается в сетях, увеличивающих долю низкокалорийных блюд в меню. Эксперты Гудзонского института провели соответствующее исследование и пришли к выводу, что их хороший ассортимент улучшает финансовые показатели.

В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, а также формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse. Как сообщает FastCasual.com, в общей сложности изучалась ситуация в 21 сети на протяжении пяти лет. Зафиксировано, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд, обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. И наоборот у операторов, сокративших «низкокалорийное» меню, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.

BUYBRAND Inform

Франшизы