Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Разборка с заоблачными ценами

14.05.2013
1920
В России наконец-то начинают разбираться с сильно завышенными ценами в аэропортах. Как сообщают «Ведомости», сеть кофеен «Кофе хауз» проиграла в Арбитражном суде Москвы иск к Федеральной антимонопольной службе.

В России наконец-то начинают разбираться с сильно завышенными ценами в аэропортах. Как сообщают «Ведомости», сеть кофеен «Кофе хауз» проиграла в Арбитражном суде Москвы иск к Федеральной антимонопольной службе. Представители сети пытались оспорить решение управления ФАС по Московской области, которое в начале года признало ООО «Кофе хауз. Эспрессо и капучино бар» нарушителем закона «О защите конкуренции». ФАС решила, что владелец кофеен «Кофе хауз» злоупотребил доминирующим положением на рынке услуг общественного питания на территории стерильной зоны аэропорта «Домодедово», установив монопольно высокие цены. В ведомстве решение объяснили тем, что пассажиры, прошедшие процедуру проверки и досмотра, не могут выйти за пределы стерильной зоны аэропорта и вынуждены посещать кафе с заведомо завышенными ценами.

Внутри этой зоны доминировали три поставщика услуг общественного питания с совокупной долей рынка 62,63%, решила ФАС: «Шоколадница» с долей 22,57%, «Кофе хауз» с 22,17% и ООО «Русэкспорт» с 17,9%. Цены в меню «Кофе хауз» на территории аэропорта были выше, чем на те же блюда в меню кофеен сети, расположенных на территории Москвы, где «Кофе хауз» не занимает доминирующего положения.

За 2010 год ООО «Кофе хауз. Эспрессо и капучино бар» на территории стерильной зоны получило 110,8 млн руб. выручки. При этом расходы сети на предоставление этих услуг составили 67,7 млн руб. Получается, в стерильной зоне аэропорта операционная рентабельность «Кофе хауз» в 2010 году составила почти 39%. По данным самой сети, за пределами аэропорта кофейни зарабатывают гораздо меньше.

Ранее ФАС признала сеть «Шоколадница» в аэропорту «Домодедово» нарушителем закона о конкуренции. После этого кофейня снизила цены на соки и воды более чем на 10% и создала отдельное меню эконом-класса.

BUYBRAND Inform

Франшизы