Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Игра с именами

28.05.2013
1831
На корпорацию Coca-Cola подан иск в местный суд израильтянином арабского происхождения с обвинением в дискриминации. Как сообщает The Washington Post, его возмущение вызвала глобальная рекламная кампания, в рамках которой на бутылки наносились имена, распространенные в стране потребления. <br />

На корпорацию Coca-Cola подан иск в местный суд израильтянином арабского происхождения с обвинением в дискриминации. Как сообщает The Washington Post, его возмущение вызвала глобальная рекламная кампания, в рамках которой на бутылки наносились имена, распространенные в стране потребления. Местный житель оскорбился тем, что среди 150 имен не было ни одного арабского, и потребовал признать кампанию дискриминирующей арабов Израиля. Кстати, есть жалобы и со стороны израильтян-выходцев из России.

Кампанию Share a Name («Поделись именем») – совершенно новый рекламный ход и, как видим, не всегда удачный. Coca-Cola начала игру с именами в текущем месяце. На время акции с упаковок напитков убрали названия, а вместо них нанесли по одному из 150 имен, наиболее популярных в стране распространения напитка.

Корпорация Coca-Cola в этом году уже получала обвинения в расизме. В январе в ходе финального матча чемпионата США по футболу была показана её реклама: араб верхом на верблюде скачет к оазису, но его обгоняют все другие персонажи – на лошадях, мотоциклах и автомобилях.

BUYBRAND Inform

Франшизы