Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Проблема в ассортименте

31.05.2013
3381
По данным «Ваткома», в I квартале 2013 года число посетителей московских ТЦ снизилось на несколько тысяч человек по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В столице сейчас, по информации аналитиков, более 100 качественных торговых центров.

По данным «Ваткома», в I квартале 2013 года число посетителей московских ТЦ снизилось на несколько тысяч человек по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В столице сейчас, по информации аналитиков, более 100 качественных торговых центров. К вводу в 2013 году запланировано менее десятка. Между собой они делят не только покупателей, но и практически одинаковых арендаторов. Мониторинг девяти московских ТЦ, проведенный Cushman & Wakefield, показал: на 865 бутиков в общей сложности пришлось 552 бренда. «Торговые центры могут различаться архитектурой, но состав арендаторов в них, как правило, один и тот же», - говорит Дмитрий Бурлов, генеральный директор компании «Магазин магазинов».

Торговые марки множатся, но они порой неотличимы друг от друга, объясняют консультанты. «Брендов много, но они - как близнецы, посетитель торгцентров не может их запомнить, - говорит Лада Белайчук из Cushman & Wakefield. – Дело даже не в оформлении витрин, а в одинаковом ассортименте». Перед вновь приходящими на российский рынок марками стоит задача как-то выделиться, чтобы переманить покупателей, перед «старожилами» - предложить нестандартную концепцию, чтобы покупателей удержать. К примеру, в 2013 году два магазина в Москве планирует открыть турецкий текстильный ритейлер DeFacto, рассказал на конференции на выставке REX-2013 его представитель Кевин Лонг. Одна из фишек компании, предлагающей недорогую одежду для молодежи, - она не торгует джинсами, так как считает их неудобными. Торговые точки ритейлер позиционирует как дружелюбные к клиентам (customer friendly).

Mango, заявила директор по развитию в РФ и странах СНГ Анико Костьяль, планирует к 2014-2015 гг расширить продуктовую линейку для покупателей в России, предложив им несколько новых марок, объединенных общим брендом: спортивное белье, аксессуары, одежду для мужчин, для мальчиков и девочек, а также для женщин среднего возраста. Carlo Pazolini, по словам директора по развитию Дмитрия Кондратьева, будет обновлять дизайн обувных магазинов, а также выделять в них зоны для торговли аксессуарами.

"Ведомости"

Франшизы