B2B Event Company организует 11 июля онлайн-семинар «Работа с покупателем в магазине детских товаров». Будут рассмотрены такие вопросы, как работа с целевыми аудиториями, формирование клиентской базы, комплексные покупки, технологии продаж. Все вопросы сведены в следующие темы:
- Кто делает выбор в магазине детских товаров: взрослый или ребенок?
- Как выстроить общение сразу с двумя целевыми аудиториями?
- Эффективные способы формирования клиентской базы, комплексные покупки и технологии продаж.
Онлайн-семинар проводится, естественно, дистанционно в Интернете в режиме реального времени. Участники имеют возможность задать вопросы, обменяться комментариями с другими участниками вебинара.
В качестве ведущих приглашены:
∙ Татьяна Гривенная, руководитель студии продвижения ПЕРЕДОВАЯ. Эксперт-практик рынка детской одежды. Работала PR-директором в компаниях Donatto, Kanzler, «Модное бюро» и др. С 2012 года – руководитель студии продвижения ПЕРЕДОВАЯ, специализирующейся на видео-инструкциях для персонала.
∙ Светлана Сергунина, директор по международным продажам и маркетингу Модного Дома Stillini (Швейцария). Stillini работает на рынке детской и подростковой одежды более семи лет.
Расписание программы:
12.40 – 13.00 Вход в личный кабинет на сайте COMDI.
13.00 – 14.30 Выступления.
14.30 – 15.00 Можно задать вопросы по теме и проконсультироваться по интересующим бизнес-задачам.
По вопросу участия и регистрации обращаться: Горячева Екатерина +7 (495) 663 7213 # 1138; +7 (915) 422-03-75; ge@slongroup.ru, at@slongroup.ru. Сайт http://b2bevent.ru.
BUYBRAND Inform