Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Новые формы продаж

29.08.2013
1672
Департамент транспорта Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники Media Markt запустили первый виртуальный магазин. Он смонтирован на станции метро «Выставочная» и будет функционировать в пилотном режиме до ноября.

Департамент транспорта Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники Media Markt запустили первый виртуальный магазин. Он смонтирован на станции метро «Выставочная» и будет функционировать в пилотном режиме до ноября.

Пилотный проект виртуального магазина будет реализовываться в два этапа. На первом – сбор мнений пассажиров о функционировании проекта, на втором этапе будет иметь место внесение доработок по итогам опроса пассажиров.

Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек на церемонии открытия подчеркнул: «Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шопинга. Наша миссия – превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения».

Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон представлены light-box витрины. Ценник каждого товара содержит QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt. Версия была разработана специально для виртуального магазина, и помимо оформления заказа позволяет ознакомиться с полезной информацией по поводу доставки, оплаты товара и т. д. Ассортимент виртуального магазина составляет 140 товарных позиций восьми категорий. Товарные позиции на витринах будут меняться каждые две недели.

BUYBRAND Inform

Франшизы