Телефонный опрос портала BUYBRAND Inform среди посетителей прошлогодней BUYBRAND Expo выявил желание инвесторов видеть на выставке не только пионеров франчайзинга в РФ (а они, кстати, и отличаются особой надёжностью, проверенной временем), но и новые предложения. Среди концепций, которые не только впервые участвуют во франчайзинговой выставке, но и являются новичками на российском рынке франчайзинга гендиректор компании EMTG Екатерина Сойак назвала: сеть кофеен Lavazza Espression – проект от всемирно известной компании Lavazza; Wetzel's pretzels – одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере fast-food из США, она же вторая по величине франчайзинговая сеть по продаже мягких кренделей; Black Star – российская сеть магазинов одежды; прачечные самообслуживания из Бельгии Speed Queen, которые входит в Alliance Laundry Systems, крупнейшую в мире компанию прачечных; БПО – продажа авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, денежные переводы, туристические путевки и другие услуги.
Появились и новички с социальным уклоном (то, что ищут некоторые из опрошенных). Например, «Доброта.ру», занимающаяся средствами реабилитации для людей с ограниченными возможностями; гаджетами для людей преклонного возраста; средствами ухода за больными, в том числе лежачими.
Идя навстречу пожеланиям посетителей, в этом году на предстоящей 2-4 октября выставке увеличено число предложений по финансированию франчайзинговых стартапов – от Сбербанка, Уралсиба, Национального банка сбережения и фонда «Лайф франчайзинг».
BUYBRAND Inform