Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Предложение по франчайзингу на рынке фастфуда Украины выросло вдвое

17.12.2013
1254
Украинские предприниматели теперь могут выбирать из 100 франшиз

По словам главы директората Ассоциации франчайзинга (Украина) Андрея Кривоноса, в этом году предложение по франчайзингу на рынке фастфуда выросло практически вдвое — до 100 франшиз. Свои заведения в Киеве уже открыли KFC и Texas Chicken. Выйти на украинский рынок заинтересованы крупные международные сети фастфудов: американские Subway, Papa John’s, Sbarro. 

«Действительно, в этом году инвесторы сосредоточились на фастфудах, -  говорит генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. И на это есть причина: они просто переориентировались. Раньше они больше вкладывали в пабы и кофейни. Однако, в последнее время пабы и кофейни закрываются почти в массовом порядке.  Главная причина сокращения их посещаемости  — запрет курения в заведениях общественного питания».

«Курение — не единственная причина, которая приводит к снижению посещаемости кофеен, продолжает генеральный директор сети «Кофе Хауз» Роман Карпушкин. По его мнению, их потенциальные посетители стремятся сэкономить. Согласно данным исследовательской компании GfK Ukraine, в сентябре потребительские настроения снизились на 7,2 п. п. относительно августа 2013 г. — до 80,6. Это самый низкий уровень за последние полтора года». При такой ситуации на рынке выигрывает именно фастфуд.

BUYBRAND Inform 

Франшизы