Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Три рецепта успеха от «Starbucks»

13.01.2014
1919
Следующий год будет для компании еще удачнее

2013 год стал исключительно успешным для «Starbucks»: рекордные $14.9 млрд дохода и рост прибыли на 26%. Но, что важнее для инвесторов — показатели 2014 года могут оказаться еще выше. Три нижеизложенных тренда этого года явно сыграют на руку компании и подпортят жизнь ее главным конкурентам: Dunkin' Brands и McDonald's .

Падение цен на кофе

Общая тенденция роста цен не влияет на текущее падение стоимости кофе. Цена этого продукта упала с $2.82 за фунт в апреле 2011 года до $1.14 за фунт в сентябре 2013 года. Понижение цен, очевидно, благоприятно скажется на росте доходов Starbucks. Завоевание среднего класса на азиатских рынках

Бренды McDonald's и Dunkin' Brands уже успешно работают на азиатских рынках. Так, франчайзинговые точки Dunkin’ Brands на Востоке составляют уже 23% от всей франчайзинговой сети этой компании, а в планах McDonald's относительно Китая было довести к началу 2014 г. количество своих франчайзинговых точек до двух тысяч.

Starbucks пока еще только начинает свою экспансию в Азии. В 2014 году компания планирует добавить еще 750 новых точек к уже имеющейся тысяче. Открытые в 2012 г. кофейни уже принесли доход в $700,000 каждая — больше, чем половина из существующих кофеен Starbucks в Америке

Мобильные приложения и программы лояльности

Продвижение мобильных приложений — огромное преимущество Starbucks. Компания была одним из первых инвесторов Square, предоставившей потребителям возможность оплачивать заказы по мобильному, значительно облегчив им процесс оплаты. Еще одно крайне привлекательное для клиентов направление — различные программы лояльности. За постоянные покупки Starbucks дает своим клиентам звездочки, тем самым повышая их уровень и даря приятные подарки от бесплатного напитка в день рождения до эксклюзивных скидок обладателям «золотой карты».

Даже самой лучшей компании надо уметь ловить волну. Волна Starbucks на сегодняшний день — это низкие цены на кофе, растущий средний класс в Китае и программы лояльности. И вряд ли Starbucks упустит свои шансы.

BUYBRAND Inform 

Франшизы