Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Шоколадница»: минус один франчайзи

17.01.2014
2986
Федеральная сеть закрывает свою единственную кофейню в Красноярске

Федеральная сеть закрывает свою единственную кофейню в Красноярске

Держатели франшизы «Шоколадница» в Красноярске сворачивают проект. Единственное заведение федеральной сети в городе будет закрыто «в связи с отсутствием у горожан спроса на услуги кофеен премиального сегмента».

Как сообщила управляющая красноярской кофейней «Шоколадница» Ирина Блиндерова, основанием для закрытия кофейни стали «неудовлетворительные экономические результаты» работы. «Красноярск оказался не готов к потреблению услуг кофеен премиального уровня. Посещаемость была значительно меньше планировавшегося уровня», — добавила Ирина Блиндерова.

«Вероятно, был сделан неправильный выбор партнеров, - заявил директор по региональному развитию и франчайзингу компании «Шоколадница» Максим Трубников.

«Полагаю, у красноярской „Шоколадницы“ была другая проблема — слишком высокие арендные ставки и нестабильный уровень качества продуктов», — отмечает красноярский ресторатор Владимир Владимиров. По его информации, аренда помещения обходилась кофейне в 2 тыс. руб. за 1 кв. м, что значительно выше средних цен по рынку.

В «Шоколаднице» отказываться от планов развития сети в краевом центре не намерены. По словам Максима Трубникова, желающие приобрести франшизу есть. Новых красноярских партнеров компания рассчитывает определить уже до конца 2014 года.

Справка: «Шоколадница» на 80 посадочных мест открылась в Красноярске в июне 2012 года. Инвестиции в ее запуск составили около $450 тыс. Было заявлено о планах открыть в городе года не менее трех кофеен под брендом «Шоколадница» до 2015. По данным «СПАРК-Интерфакса», развитием сети в Красноярске занималось местное ООО «Шоколад». Единственный владелец и учредитель — Виктор Бажин. В 2012 году выручка компании составила 18,5 млн руб., чистый убыток — 1,6 млн руб. «Шоколадница» является самой крупной российской сетью кофеен. По данным компании, в 2013 году под ее брендом в РФ работало 314 заведений.

BUYBRAND Inform

Франшизы