Новобрачные Киран и Наташа Моррис, будучи страстными поклонниками пиццы, решили выбрать это блюдо в качестве свадебного угощения. Американские молодожены довольно изобретательны в этом вопросе: несколько лет назад одна пара подавала гостям сложенные башней бургеры, а другая совсем недавно заказала свадебный торт из суши.
Идея Кирана и Наташи состояла не просто в том, чтобы угостить своих гостей тривиальной пиццей – молодые изъявили желание сделать собственные пицца - портреты. Выбор пал на Domino’s Pizza. И ее пицайоло оказался на высоте. Создание шедевра было доверено художнику Натану Вайберну, который специализируется на портретах из необычных материалов.
Результат превзошел все ожидания. Съедобные портреты из помидоров, бекона и кукурузы удивительно точно повторяли лица жениха и невесты. Гости, молодожены, да и сама Domino’s Pizza были в восторге.
Представитель бренда рассказал, что процесс приготовления такого необычного заказа стал настоящим удовольствием для компании и пожелал молодоженам всего самого лучшего.
Справка: Domino's Pizza — вторая по величине (после Pizza Hut) американская сеть ресторанов и международная франчайзинговая корпорация по доставке пиццы. Основана в 1960 г. Представлена более чем 10 000 корпоративных и франчайзинговых компаний в 70 странах.
BUYBRAND Inform