Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Международных брендов в нашем гостиничном бизнесе станет больше

01.02.2014
2709
Через 5 лет количество гостиниц под управлением международных операторов может вырасти в России в 2,4 раза

РИА Новости Недвижимость пишет о том, что количество российских гостиниц под управлением международных операторов к 2019 году может вырасти в 2,4 раза - до 258 объектов с совокупным объемом в 55,5 тысячи номеров. Цифры приведены согласно исследованию международной компании КПМГ.

"Абсолютное количество действующих объектов под брендами международных операторов все еще ничтожно мало: на сегодняшний момент в России лишь 107 гостиниц из 9,316 тысячи гостиниц находятся в составе международных сетей. С учетом анонсированных проектов к 2019 году на рынке будет функционировать 258 объектов",- уточняется в нем.

На сегодняшний момент на российском рынке присутствует большинство крупнейших международных гостиничных операторов, которые предоставляют услуги как прямого управления, так и франшизы. 2013 год оказался продуктивным с точки зрения расширения присутствия международных сетей в России - на рынок вышли 13 гостиниц под международными брендами.

Лидерами российского рынка, по данным исследования, остаются такие сети, как Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotel Group и Mariott International. При этом отмечается, что Carlson Rezidor Hotel Group продолжает занимать лидирующую позицию на рынке с портфелем в 25 функционирующих отелей на 7,72 тысячи номеров по итогам 2013 года. В ближайшие 5-6 лет оператор планирует довести количество отелей до 48 единиц на 12,854 тысячи номеров.

"Лидерство по номерному фонду по-прежнему останется у Carlson Rezidor Hotel Group", - прогнозируется в исследовании.

BUYBRAND Inform

Франшизы