Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

На что россияне тратят деньги?

10.02.2014
2920
ВЦИОМ обнародовал результаты масштабного исследования

Согласно последнему исследованию покупательской способности россиян, проведенному ВЦИОМ, до 60% выросло число респондентов, не испытывающих проблем с приобретением одежды и мелких покупок (для сравнения за 2004 год таких было 32%).

15% участников исследования сегодня могут без труда купить телевизор, холодильник, предметы мебели. Почти в два раза (до 22%), по сравнению с 2004 годом (40%), сократилось количество тех, у кого денег хватает только на покупку продуктов. В конце минувшего года больше трети наших соотечественников (37%) считали благоприятной обстановку для совершения крупных покупок. Однако почти половина респондентов (49%) предпочитают воздерживаться от больших трат: это, прежде всего, пожилые люди (55%), жители средних городов (55%) и респонденты с низкими доходами (63%).

В 2013 году основные траты наших сограждан пришлись на покупку мобильных телефонов (15%), ремонт квартир (11%), приобретение компьютеров (7%), телевизоров, стиральных машин, путевок (по 6%), автомобилей (5%), видеокамер (5%), холодильников (4%).

В наступившем году россияне, в первую очередь, планируют потратить часть накоплений на проведение ремонта (16%) и поездку на отдых (12%). В случае нехватки денег на покупку дорогих товаров, учебу, отпуск, лечение и т.д. одна треть интервьюируемых откажется от всех расходов (35%), а другая – постарается «ужаться», но все же накопит необходимую сумму (32%). Четверть опрошенных (25%) предпочтет в таком случае занять недостающие деньги.

Между тем больше двух третей наших сограждан (71%) удовлетворены своим материальным положением. Однако нынешнее экономическое положение страны россияне оценивают как «среднее» (58%). При этом три четверти наших соотечественников (77%) предпочитают экономить, 62% делают это постоянно, 15% начали экономить совсем недавно. Самыми бережливыми являются женщины (80%), люди преклонного возраста (85%), жители сел (85%). Каждый пятый россиянин (20%) не считает нужным сокращать свои расходы.

BUYBRAND Inform

Франшизы
'grain:seo.text' is not a component