Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Торговые места в метро выставят на аукционы

17.02.2014
2637
Московский метрополитен утвердил новую концепцию размещения киосков

Новая концепция размещения объектов мелкорозничной торговли и сервиса, утвержденная московским метрополитеном, будет реализована уже в этом году. По словам председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию оптовой и розничной торговли Михаила Мандаляна, с предпринимателями, арендующими площади в переходах метро, договоры скорее всего перезаключаться не будут. Как сообщает портал «Москва 24» торговые места разыграют на аукционах.

Проекты по благоустройству более 100 переходов и вестибюлей будут разработаны в ближайшее время. На проектирование уйдет порядка 250 млн рублей, новые павильоны появятся в переходах уже в течение года. «У концепции три главные задачи. Торговые объекты не должны мешать проходу пассажиров. Небилетные доходы метрополитена должны повышаться, а арендаторы наших площадей — получать доход от своей деятельности», — рассказал изданию заместитель начальника пресс-службы ГУП «Московский метрополитен» Павел Сухарников.

Дазайн торговых точек изменится довольно кардинально. На данный момент разработано несколько типов киосков: дугообразный павильон со стеклянными витринами (такой павильон разместят на станции метро «Третьяковская»), П-образные павильоны (витрина застеклена не сплошным стеклом, а несколькими узкими стеклянными «полосками», рядом находится дверной проем, разместят их на «Новокосино»), стеклянные киоски округлой формы встанут на станциях «Проспект мира» и «Краснопресненская»). Конструкции павильонов будут выполнены из алюминия, витрины — из сверхпрочного стекла. «Одна из основных идей концепции — аквариумное освещение, то есть освещаться будет только витрина, чтобы свет не бил в глаза покупателям и пешеходам», — подчеркнул руководитель авторского коллектива, разработавшего концепцию, Борис Кожушаный.

Справка: На сегодняшний день в столичной подземке расположено порядка 4000 торговых объектов. По 14% из них заключены краткосрочные договоры, которые истекают 31 марта 2014 года. Эти объекты расположены примерно на 100 станциях.

BUYBRAND Inform

Франшизы