Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Компания «Стокманн» снова просчиталась

18.02.2014
2366
Финны уводят из России еще один бренд

Финская компания «Стокманн» планирует закрыть 20 из 36 магазинов бренда Seppälä в России. В 2012 году было закрыто 4 магазина, а в 2013 – восемь.

Главная причина закрытия - падение уровня продаж. В прошлом году выручка магазинов упала на 18,1%, до 117,3 миллионов евро, что принесло 14,4 миллионов евро убытка. Несмотря на это «Стокманн» приняла ряд мер, направленных на преодоление убыточности, которые, к сожалению, не принесли результата. В частности, был обновлен бренд и внедрены новые IT-системы. Представители компании считают, что одной из причин снижения спроса является замедление экономики и снижения покупательских возможностей населения России.

Seppälä — не первый модный бренд в портфеле ритейлера, который не прижился на российском рынке: в течение 2012 г. компания закрыла 18 магазинов под датской торговой маркой Bestseller, которую развивала по франчайзингу. Продажи Bestseller в России ни разу с момента их старта в 2005 г. не выходили "в плюс": в частности, накануне отказа от бренда, то есть по итогам 2011 г., объем продаж Bestseller в России составил €22,5 млн, а чистый убыток — €5,7 млн.

Справка: В настоящее время группа компаний «Стокманн» управляет 700 собственными магазинами в 16 странах. Консолидированная выручка компании в прошлом году составила порядка 2,03 миллиардов евро.

BUYBRAND Inform

Франшизы