Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Tesco «теряет форму»

28.02.2014
2142
Крупнейший в мире ритейлер снижает цены и делает акцент на магазинах шаговой доступности

Tesco, одна из крупнейших розничных сетей в мире, будет снижать цены, чтобы приостановить ухудшение своих позиций на рынке. Вот уже второй год подряд компания демонстрирует падение темпов роста выручки: с 6,2% по итогам 2010 финансового года (закончился в феврале 2011 г.) до 1,4% по итогам 2012 финансового года. Результаты 2013 финансового года компания объявит в апреле.

"Сегодняшние показатели нас не устраивают, — говорит президент компании Филип Кларк, — мы объявили о сокращении расходов на открытие новых супермаркетов, это позволит высвободить ресурсы на развитие более перспективных направлений: онлайн-магазинов (в прошлом году онлайн-продажи принесли компании £127 млн ($211 млн) операционной прибыли) и магазинов шаговой доступности".

Ежегодные расходы на развитие сети будут снижены за счет сокращения издержек на открытие новых магазинов (до £2,5 млрд ($4 млрд) в ближайшие три года). Для сравнения, в прошлом году эти расходы составили £3 млрд ($5 млрд), а в 2009 году - £6,6 млрд. ($10 млрд).

«Падение темпов роста выручки связано с демпингом, который устраивают такие дискаунтеры, как Aldi и Lidl. Мы будет тратить дополнительные £200 млн ($333 млн) каждый год, чтобы снизить цены на популярные продукты», - говорит глава британского офиса Крис Буш.

Справка:. Tesco - крупнейший ритейлер Великобритании и третий по выручке ритейлер в мире. Компания основана в 1924 году. Количество магазинов на данный момент - более 6,5 тысяч в 12 странах. Выручка в 2012 финансовом году (закончился в феврале 2013 г.) - £64,8 млрд ($106 млрд). 2 недели назад агентство Reurets сообщало а том, что Tesco открывает магазины своего одежного бренда F&F в России. Подробнее читайте здесь http://www.buybrand.ru/news/5021/

BUYBRAND Inform

Франшизы