Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Крупный франчайзер изучит поведение потребителей

11.04.2014
1377
Melon Fashion Group внедряет новую технологию

Melon Fashion Group, крупный ритейлер женской одежды, внедряет в магазинах Zarina систему Retail Instruments - WiFi технологию, позволяющую собирать информацию о посетителях и делать выводы на основе их поведения. Технология разработана компанией «НПО Аналитика». С помощью этого новшества Melon Fashion Group собирается провести переоценку эффективности работы своих магазинов.

«Технология может дать нам ценную информацию о динамике перемещений потоков посетителей вне магазинов и доли зашедших к нам в магазин людей. Более того, нас заинтересовала возможность «увидеть» и оценить поведение тех посетителей магазина, которые по каким-то причинам не стали нашими покупателями. Мы намерены получить полноценную статистику по нашим магазинам с целью по-новому оценить наши усилия по увеличению эффективности магазинов и улучшения обслуживания покупателей», — комментирует директор бренда Елена Тарасова.

Справка: Melon Fashion Group управляет брендами befree, Zarina и Love Republic. По данным на март 2014 под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится 602 магазина. Из них в России 577 (460 — собственная розничная сеть, 117 — по системе франчайзинга). На территории Украины расположены 20 магазинов, четыре магазина открыто в Казахстане, один — в Белоруссии. По данным на 1 апреля 2014 года открыт 201 магазин Zarina.

BUYBRAND Inform

Франшизы