Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

II Сибирский форум франчайзинга

30.04.2014
2391
Мероприятие состоялось 25 апреля в Новосибирске

25 апреля в конференц-зале отеля Doubletree by Hilton Novosibirsk ЗАО «Коммерсантъ — Сибирь» совместно с федеральной программой «Ты — предприниматель» провели II Сибирский форум франчайзинга. Модераторами выступили Роман Долженков, директор по PR «АртМедиа Групп», и Игорь Стоянов, основатель и президент сети имидж-лабораторий Persona Lab.

Программу форума открыл врио министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Сергей Сёмка. По его словам, франчайзинг позволяет увидеть и оценить экономическое развитие бизнеса и региона, именно поэтому региональные власти активно поддерживают его продвижение в Новосибирске.

На пленарной дискуссии бурное обсуждение вызвал проект федерального закона о франчайзинге, внесенный на рассмотрение Госдумы РФ. Руководитель практики защиты интеллектуальной собственности ЮК «Гребнева и партнеры» Анна Войцехович высказала сомнения в том, что подобная инициатива законодателей может быть поддержана в ближайшее время. В январе этого года вступили в силу новые серьезные изменения в Гражданский кодекс, которые принимались на протяжении трех лет, поэтому сейчас, по ее мнению, любые другие предложения будут с большой долей вероятности отложены на неопределенный срок.

Особый интерес зала вызвал ответ Ольги Галдиной, заместителя управляющего Центральным отделением Сибирского банка Сбербанка России, на ключевой вопрос «Где взять деньги?». Госпожа Галдина развеяла сомнения аудитории в том, что банк выдает кредиты на открытие бизнеса по франшизе. По ее словам, чтобы получить поддержку банка, предпринимателю достаточно иметь первоначальный капитал в размере 20% от стоимости инвестиций во франшизу.

Не менее важной, как показала дискуссия, оказалась тема репутации и партнерства. Как подчеркнул Игорь Стоянов, сейчас партнерство и принцип win-win приобретают особое значение. Они становятся не столько привилегией, сколько острой необходимостью. По наблюдениям господина Стоянова, сегодня 90% франчайзи Persona — это семейные пары.

С презентациями своих франшиз перед участниками выступили: сеть кофеен CofeeShop, компания Kasumi, чешские пивные «Козловица», сеть магазинов женской одежды Glance, сеть кафе-пекарен Cinnabon и Auntie Anne`s, рестораны быстрого обслуживания Hesburger, сеть салонов тайского массажа «Тайрай», магазины подарков и сувениров «ТОМАТ», компания-ресторатор «Фуд-мастер» с франшизой «Вилка-Ложка», сеть прачечных «Баба Шура», хостелы «Достоевский», Genetic-test, туристическая компания «Тукан-тур».

BUYBRAND Inform

Франшизы