Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

"Магазины шаговой доступности" – национальное японское достояние

21.07.2014
2675
Они попали в  рейтинг "100 лучших изобретений послевоенной Японии"

"Японское общество изобретений и инноваций" недавно обнародовало первые 38 номинаций рейтинга "100 лучших изобретений послевоенной Японии", пишет «Огонёк».

В рейтинг (правда, почти на последнюю строчку) попали и так называемые "магазины шаговой доступности" или "удобные магазины", 40-летний юбилей появления которых отмечают японцы. На сегодняшний день сеть "удобных магазинов" насчитывает более 50 тысяч франчайзинг-отделений нескольких крупных компаний (Lawson,Seven-Eleven, Family Marts и др.) и покрывает всю территорию страны. Каждая такая точка — это не только круглосуточный магазин, где есть все необходимое от еды до канцелярских принадлежностей, но и банк, почта, опорный пункт по охране общественной безопасности и порядка и предоставлению экстренной помощи во время стихийных бедствий.

Вот как выглядит первая десятка рейтинга "100 лучших изобретений послевоенной Японии":

эндоскоп (1950), лапша быстрого приготовления (1958), аниме и манга (1963), скоростной поезд "Синкансэн" (1964), метод промышленного производства автоконцерна Toyota по внедрению передовых методов контроля за всеми стадиями производства и качеством продукции (1970), Walkman (1979), туалетное сиденье с подогревом и встроенным биде Washlet фирмы ТОТО (1980), домашние игровые приставки и игры (1983), светодиоды (1993), автомобиль с гибридным двигателем (1997).

BUYBRAND Inform

Франшизы