Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Шоколадница» появится в Азии

23.07.2010
2410
Cеть кофеен планирует развитие в Китае, Индии и Греции. Одна из крупнейших российских сетей кофеен ведет переговоры о зарубежной экспансии. Так, в ближайшем будущем владельцы «Шоколадницы» рассчитывают познакомить с ее кофе и десертами Грецию, Китай, Индию и другие страны. Раскрученный в России бренд будет принимать, в основном, только туристов-соотечественников, считают эксперты рынка.

Cеть кофеен планирует развитие в Китае, Индии и Греции. Одна из крупнейших российских сетей кофеен ведет переговоры о зарубежной экспансии. Так, в ближайшем будущем владельцы «Шоколадницы» рассчитывают познакомить с ее кофе и десертами Грецию, Китай, Индию и другие страны. Раскрученный в России бренд будет принимать, в основном, только туристов-соотечественников, считают эксперты рынка.



О планах по развитию сети «Шоколадница» информационному агентству РБК рассказал директор по региональному развитию и франчайзингу компании Максим Трубников. По его словам, до конца этого года количество точек сети в России будет увеличено до 276 с нынешних 230 (из них 15 работают по франчайзингу).


Границами России планы по развитию сети на ограничиваются. Так, уже в обозримом будущем бренд «Шоколадница» может появиться в заведениях в Китае, Казахстане, Индии, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива, говорит г-н Трубников. Сроки реализации зарубежных планов он не раскрыл и лишь уточнил, что они находятся в стадии переговоров.


Эксперты ресторанного рынка в беседе с РБК daily не смогли припомнить российские компании, которые смогли воплотить в жизнь такие амбициозные планы. Обычно зарубежная экспансия отечественных рестораторов ограничивается парой-тройкой стран, причем теми, где либо проживает большое количество эмигрантов из России, либо много российских туристов. Именно на последних и сможет рассчитывать «Шоколадница» в большинстве из выбранных стран: привычный бренд сможет обеспечить кофейни некоторым потоком посетителей. Другой вопрос — будет ли достаточно этого «российского» потока для покрытия издержек на экспансию.


 

Источник: РБК DAILY

О франшизе
Шоколадница
  • Инвестиции, ₽
  • Срок окупаемости
  • Паушальный взнос, ₽
  • От 12 000 000
    До 15 000 000
  • 24 мес и выше
  • От 250 000
    До 2 500 000
  • 2001Год основания
  • 2008Год запуска франчайзинга
  • 108Франчайзинговые предприятия
  • 235Собственные предприятия

Франшиза кофейни ведущей историю с 1964 года

Подробнее о франшизе
Политика конфиденциальности
Франшизы