Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Тестирование обратного франчайзинга

29.07.2010
2442
Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров X5 Retail Group планирует начать тестирование схемы обратного франчайзинга уже осенью 2010 года. Первые магазины, работающие таким образом, откроются в Московском регионе, выяснили в РБК daily. В зависимости от показателей новых «Перекрестка» и «Пятерочки» ритейлер примет решение о дальнейшем развитии этого направления.

Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров X5 Retail Group планирует начать тестирование схемы обратного франчайзинга уже осенью 2010 года. Первые магазины, работающие таким образом, откроются в Московском регионе, выяснили в РБК daily. В зависимости от показателей новых «Перекрестка» и «Пятерочки» ритейлер примет решение о дальнейшем развитии этого направления.

Схема обратного франчайзинга заключается в следующем: ритейлер предоставляет партнеру бренд и товар для магазина и полностью забирает себе всю выручку торговой точки. Франчайзи получает комиссию в установленном договором размере. По словам директора по корпоративным коммуникациям X5 Михаила Сусова, вознаграждение франчайзи будет рассчитываться по единой формуле и составит примерно половину EBITDA магазина.

В случае успеха пилотных магазинов ритейлер X5 Retail Group планирует подключить к программе несколько сотен магазинов по всей России. Переговоры по этому вопросу уже ведутся, в первую очередь такое предложение делается партнерам ритейлера, сотрудничающим с ним по классической схеме франчайзинга. Сегодня по традиционной схеме в России работает около 600 магазинов брендов «Пятерочка» и «Перекресток», однако представители ритейлера считают потенциал этого направления достаточно низким.

Отметим, что по схеме обратного франчайзинга работает и другой продуктовый ритейлер России – торговая сеть «Копейка». Топ-менеджмент компании оценивает этот инструмент развития как очень эффективный и называет его отличной возможностью выхода в новые регионы.

Источник: ShopAndMall.Ru

Франшизы