Индийские ювелиры и предприниматели решили попробовать свои силы во франчайзинге, сообщает uvelir.info. Нестабильность, вызванная колебаниями цен на золото, а также снизившаяся прибыль заставляет их искать новые пути развития. Согласно последним отчетам индийских компаний, прибыль от продаж золотых ювелирных изделий за прошедшие два года снизилась с 20 до 4 процентов.
В недавнем докладе ''Economic Times'' приведены слова розничного торговца ювелирными изделиями из Мумбаи, владеющего ''Tribhovandas Bhimji Zaveri Ltd''. Предприниматель выражает мысли многих современных индийских ювелиров, говоря, что модель франчайзинга ''является всемирной тактикой распространения и изучения новых рынков". Среди прочего в докладе говорится, что франчайзинг стал массовым увлечением многих известных ювелирных компаний Индии, в числе которых ''Rajesh Exports'', ''Gitanjali Group'' и ''PN Gadgil Jewellers''.
BUYBRAND Inform